Размер Шрифта
Цветовая схема
Изображение выключить

Муниципальное образование городской округ Алушта

Официальный сайт

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 13 июля 2018 г.

            На учете в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты состоят свыше 16 тысяч человек различных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Крым.



            Обязательства республики по предоставлению льгот закреплены Законами Республики Крым от 17.12.2014 № 35- ЗРК/2014 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и лиц, проживающих на территории Республики Крым» и от 17.12.2014 № 36- ЗРК/2014 «Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым».



            Для всех льготных категорий граждан льготы по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в 2018 году предоставляются в следующих размерах:



- инвалидам войны – 100%;



- ветеранам боевых действий – 75%;



- участникам войны – 50%;



- инвалидам 1,2,3 групп – 50% (кроме оплаты за жилое помещение);



- вдовам, реабилитированным лицам – 50%;



- многодетным семьям – 50%;



- детям войны – 25% (кроме оплаты за жилое помещение).



            Льготы на коммунальные услуги предоставляются в пределах норм потребления независимо от вида жилищного фонда.



            Кроме того предоставляются:



- льготный проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях, следующих по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в пределах Республики Крым;



- льготный проезд в автобусах, троллейбусах по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в пределах Республики Крым.



            Порядок предоставления льгот носит заявительный характер, это означает, что меры социальной поддержки предоставляются на основании заявления гражданина в управление



труда и социальной защиты населения.



К заявлению прилагаются:



1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;



2) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки;



3) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);



4)  лицевые  счета  на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных услуг;



5) справка о составе семьи.



Документы предоставляются в копиях с предъявлением оригиналов для обозрения.



Меры  социальной    поддержки  предоставляются  с  месяца,  в котором гражданин обратился за их получением со всеми необходимыми документами.



В случае наступления обстоятельств, влекущих изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение места жительства, состава семьи  гражданина  и  т.д.),  граждане  обязаны  сообщить  о  таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления в органы труда и социальной защиты населения по месту проживания.



Для получения более полной информации необходимо обращаться в Управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты  пл. Советская, 1, каб. 4,6,                тел. 3-37-38.



 

Поиск по сайту

Полезная информация

Муниципальное образование городской округ Алушта



пл Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия, 298516



Телефон/факс: (36560) 2-53-86



e-mail: adm@alushta.rk.gov.ru

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на официальный сайт обязательна.

Муниципальное образование городской округ Алушта