Размер Шрифта
Цветовая схема
Изображение выключить

Муниципальное образование городской округ Алушта

Официальный сайт

На аварийные отключения электроэнергии в первую очередь должны реагировать руководители районных и городских подразделений «Крымэнерго» – Сергей Аксёнов 1 февр. 2017 г.

  01.02.2017

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл рабочую встречу с директором  ГУП РК «Крымэнерго» Виктором Плакидой. В ходе мероприятия обсудили  проблемы энергоотрасли региона, а также работу с обращениями граждан по вопросам энергоснабжения.


С. Аксёнов: Добрый день, Виктор Тарасович! В зимний период ситуация с электроэнергией стабильная, но есть определённая напряжённость, в республике не хватает 100 мВт. Нужно чтобы Вы прояснили, какая ситуация с подачей электроэнергии в жилой фонд, с наличием графиков, пояснили людям, что делать при перепадах напряжения, и как идёт работа там, где отключения происходят по причине аварий. Понятно, что сети старые, изношенные, но надо, чтобы была быстрая реакция. Министр топлива и энергетики РК Светлана Алексеевна Бородулина правильно заметила, что на аварийные отключения должны реагировать в первую очередь руководители районных и городских подразделений «Крымэнерго» с целью снятия напряжения и проведения разъяснительной работы. К сожалению, они пока что этой работой загружают нас. Хотят, чтобы мы за них поработали. Мы обязаны отвечать за снабжение электроэнергией населения, коммерческих предприятий, но хотелось бы, чтобы наши коллеги тоже в эту работу включились. Доложите по поводу сегодняшнего дефицита, на что он влияет и какие перспективы.



В. Плакида: Добрый день, Сергей Валерьевич! Прежде всего, спасибо всем гражданам, которые к нам обращаются различными способами. И Вам, знаю, пишут на Facebook. Мы закрыли сегодня информацию по 20 последним обращениям, за полтора часа обзвонили всех. Когда мы располагаем информацией, соответственно, можем реагировать на то или иное отклонение в нормальном режиме. Дефицит в системе сегодня составляет до 100 мВт, при похолодании эта ситуация обострилась. Она связана с тем, что сети не всегда готовы в той или иной точке выдавать необходимые параметры, об этом уже говорят наши заявители, такие отклонения возникают. Но электроэнергии будет достаточно в том случае, если мы разумно ею распорядимся. Всегда обращаемся с этим к населению и просим утром и вечером, в часы максимальных нагрузок, не включать без необходимости дополнительные приборы. По Вашему распоряжению проводим работу со всеми предприятиями, которые в часы максимума по возможности снижают нагрузку. Это касается и освещения, и рекламных щитов. Мы благодарны им за понимание.


С. Аксёнов: Меры предпринимаются в полном объёме? Все выдерживают этот график?



В. Плакида: Более того, крупные торговые центры по договорённости переходят на резервные источники снабжения, это делают также гостиничные комплексы в центре города. Благодарны предпринимателям и коммерсантам, которые с пониманием относятся к этой проблеме, дефициту мощности, и тоже переходят на пониженный режим потребления либо включают генераторы. Что касается жалоб по отключению, непогода нам приносит определенные неприятности, но я ещё раз заявляю, что мы не производим отключений.


С. Аксёнов: На сегодняшний день графиков в населенных пунктах нет.


В. Плакида: Также включают генераторы, АРИПы (автономные резервные источники питания) в городах по согласованию с руководителями. Это тоже вызывает дополнительные неудобства, но время переключения составляет 8-10 минут.


С. Аксёнов: Это техническая проблема, надо информировать людей.



В. Плакида: Что касается аварийных отключений, наша задача сообщать обо всех аварийных отключениях, о неисправностях, связанных с погодными условиями или другими техническими причинами, а также о плановых отключениях. Такая информация размещается у нас на сайте. Такую же информацию отправляем и в отделение МЧС, и городским властям. Что касается старых сетей, не готовых сегодня нести нагрузку. Как пример,  Каменский массив, откуда люди часто звонят и сообщают, бригадам приходится выезжать по несколько раз и устранять неисправности, менять на другие параметры автоматические выключатели и так далее. Это связано либо с тем, что сети очень старые, с перегрузом сетей, либо с тем, что соседние дома включают повышенную нагрузку, тем самым допуская перекос в фазах, что по итогу приводит к повреждению прибора. Ещё раз обращаюсь к крымчанам с просьбой: в часы максимальных нагрузок на электросеть прошу бережно относиться к этому ресурсу. Второе, не создавайте дискомфорт своим соседям и тем, кто живёт рядом с вами, поскольку основная причина перепада напряжения – это включение дополнительных приборов, что в дальнейшем требует ремонта сетей. Уверен, что есть разница между прошлым зимним периодом и нынешним. Определенные работы по ремонту проведены. Ещё раз прошу всегда, когда возникают неполадки, обращаться на все телефоны «горячих линий», у нас круглосуточный прием, сейчас усилили бригаду, будем снимать оперативную информацию, в том числе и из социальных сетей. Будем оперативно на неё реагировать.


С. Аксёнов: Кроме того, Виктор Тарасович, необходимо подключать местные СМИ, которые в течение минимального времени должны выдавать сообщение об аварии в том или ином населённом пункте. Чтобы людей информировали и чтобы знали, что их проблемы известны и над их решением работают.


Источник: Портал Правительства Республики Крым 

Поиск по сайту

Полезная информация

Муниципальное образование городской округ Алушта



пл Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия, 298516



Телефон/факс: (36560) 2-53-86



e-mail: adm@alushta.rk.gov.ru

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на официальный сайт обязательна.

Муниципальное образование городской округ Алушта