Размер Шрифта
Цветовая схема
Изображение включить

Муниципальное образование городской округ Алушта

Официальный сайт

Задачи и функции отдела 22 окт. 2020 г.

Основными задачами Отдела являются:



 






    1. Основными задачами Отдела является обеспечение муниципальных нужд на условиях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, в части касающейся:





- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд администрации города Алушты путем проведения торгов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов), запроса котировок, запроса предложений, в целях экономии использования бюджетных средств;



 - формирование и обеспечение совместно с муниципальными заказчиками единого подхода в сфере закупок;



- участие в методическом и нормативно-правовом обеспечении работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);



- обеспечение конкуренции при осуществлении закупок, которая должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок;



- обеспечение открытости и гласности процедуры проведения торгов, запроса котировок;



- обеспечения открытости и прозрачности информации, путем ее размещения в единой информационной системе;



 - обеспечение законных прав и интересов участников торгов, запроса котировок.



- осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок для муниципальных нужд;



- предупреждение и выявление фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений и осуществления закупок для муниципальных нужд.



2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции;




  1. Разрабатывает типовые формы документов, в том числе аукционной и конкурсной документации, заявки на закупку продукции для нужд Администрации города.

  2. При планировании закупок отдел осуществляет следующие функции:



-разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;



- организует утверждение плана-графика;



- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;



- выбирает способ определения поставщика/подрядчика/исполнителя;




  1. Организует и проводит торги в форме открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, как орган, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно:




  • по заявкам муниципальных заказчиков определяет сроки проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запроса котировок и запроса предложений;

  •  опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона на официальном сайте;

  •  обеспечивает размещение конкурсной документации, конкурсной документации с ограниченным участием, документации об электронной аукционе, запросе котировок, запросе предложений на официальном сайте и (или) на электронной площадке;



- со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, запроса котировок на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет конкурсную документацию, конкурсную документацию с ограниченным участием, документацию об электронном аукционе, запросе котировок в сроки, установленные действующим законодательством;




  •  по запросу любого участника закупок направляет разъяснения положений конкурсной документации, в сроки, установленные действующим законодательством;

  •  по запросу оператора электронной площадки направляет разъяснения положений документации об электронном аукционе в сроки, установленные действующим законодательством;

  •  размещает на официальном сайте и (или) на электронной площадке разъяснения положений документации об электронном аукционе;

  •  размещает на официальном сайте и (или) на электронной площадке изменения, внесенные в документацию об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, аукционе в электронной форме, запроса котировок;

  •  размещает на официальном сайте и (или) извещения об отказе от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, электронного аукциона, запроса котировок;

  •  осуществляет регистрацию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, котировочных заявок и выдачу расписок в их получении;

  •  организует работу единой комиссии по осуществлению закупок;

  •  осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, запросе котировок;



-     размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в



 



 



открытом конкурсе в сроки, установленные действующим законодательством;




  •  размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в



 открытом конкурсе в сроки, установленные действующим законодательством;




  •  направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (первые части заявок);

  •  размещает на электронной площадке протокол подведения итогов электронного аукциона;

  •  направляет уведомления о принятых комиссией решениях участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием и признанным участниками конкурса или не допущенным к участию в конкурсе, в сроки, установленные действующим законодательством;

  •  размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

  •  передает муниципальным заказчикам копии протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта, который составляется в случае проведения конкурса - путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации; в случае запроса котировок - путем включения в него условий исполнений контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;

  • обеспечивает заключение контрактов, при исполнении контракта осуществляет подготовку распоряжений администрации Алуштинского городского совета о назначении ответственного лица за приемку товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

  • организует оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

  • взаимодействует с поставщиками/подрядчиками/исполнителями при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет   поставщиками/подрядчиками/исполнителями требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиками/подрядчиками/исполнителями обязательств, предусмотренных контрактом;

  • организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

  • организует включение в реестр недобросовестных поставщиков/подрядчиков/исполнителей информации, с которыми был расторгнут контракт по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта;

  •  осуществляет хранение документов, перечень и сроки хранения которых установлены действующим законодательством.

  • осуществляет ведомственный контроль за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ 2О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе). Контроль осуществляется путем проведения выездных и документарных проверок заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов при осуществлении закупок для обеспечения нужд городского округа, в отношении:

  •   соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

  • соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

  • обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

  • применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

  • соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

  • своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

  • соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.




  1. Организует иные мероприятия и выполняет иные действия, связанные с проведением торгов, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с действующим законодательством.

  2. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

  3. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжалования результатов определения поставщиков/подрядчиков/исполнителей и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

  4. Отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным Законом о контрактной системе.

  5. Создает и осуществляет реестровый учет проводимых торгов.

  6. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.

  7.  Формирует прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд.



      1. Осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок для муниципальных нужд;







2.2.5    Предупреждение и выявление фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере бюджетных правоотношений и осуществления закупок для муниципальных нужд.

Поиск по сайту

Полезная информация

Муниципальное образование городской округ Алушта



пл Советская, 1, г. Алушта, Республика Крым, Россия, 298516



Телефон/факс: (36560) 2-53-86



e-mail: adm@alushta.rk.gov.ru

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на официальный сайт обязательна.

Муниципальное образование городской округ Алушта